Уважаемые родители!
На этой неделе мы познакомились с темой:
«Школа»
Предлагаем вам:
Ø рассказать ребенку о
школе, о том, для чего дети ходят туда; кто учит детей в школе, какие школьные
предметы там преподают;
Ø рассмотреть вместе с
ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из
этих вещей;
Ø уточнить, знает ли ваш
ребенок, что школьники кладут в пенал, в портфель;
Ø сходить с ребенком в
магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку;
Ø загадать загадки о
школе и школьных принадлежностях;
Ø объяснить ребенку
пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье
свет, неученье — тьма.
Поиграйте с детьми:
Ø Упражнение «Подбери
признак, действие»:
портфель (какой?) – новый,
кожаный, яркий, тяжелый ...
ученики (что делают?) – учатся,
отвечают, повторяют …
Ø Упражнение «Четвертый
лишний»:
(дифференциация игрушки - школьные
принадлежности)
портфель, линейка, скакалка, карандаш
машинка, кукла, ластик, железная дорога
тетрадь, кисточка, мячик, линейка
пирамидка, ручка, пенал, альбом
Ø Упражнение «Назови
ласково»:
пенал – пенальчик
тетрадь – тетрадочка
карандаш – карандашик
мел – мелок
перемена – переменка
Ø Упражнение
«Посчитай-ка»:
один кожаный портфель – два кожаных
портфеля – пять кожаных портфелей
одна длинная линейка – две длинные
линейки – пять длинных линеек
один острый карандаш - два острых
карандаша – пять острых карандашей
один прилежный ученик – два прилежных
ученика – пять прилежных учеников
Ø Упражнение «Скажи
наоборот»:
длинная линейка – короткая линейка
острый карандаш – тупой карандаш
толстая книга – тонкая книга
новая школа – старая школа
Чтение детям:
Ø В.Берестов
«Читалочка»;
Ø Л.Воронкова «Подружки
идут в школу»;
Ø С.Я. Маршак «Первый
день календаря»;
Ø В.Осеева «Волшебное
слово»;
Ø Л.Н. Толстой
«Филиппок»;
Ø А.Барто «В школу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий