Уважаемые родители!
На
этой неделе дети знакомятся с темой:
«ВЕСНА»
1.
Побеседуйте с ребёнком о том, что после зимы наступает следующее время года – весна.
2.
Закрепите с ребёнком названия весенних месяцев;
3. Во время прогулки обратите внимание на
изменения, происходящие в живой и неживой природе;
4.
Закрепите основные признаки весны:
-
дни стали длиннее, а ночи короче;
-
солнце пригревает;
-
тает снег;
-
бегут ручьи;
-
появляются проталины;
-
с крыш свисают сосульки и тают;
-
прилетают перелётные птицы;
-
животные просыпаются после зимней спячки;
-
вскрываются реки, начинается ледоход;
-
на деревьях набухают почки, появляются первые клейкие листочки;
-
зацветают верба, мать-и-мачеха, подснежники;
-
фермеры и колхозники начинают посевные работы.
Поиграйте вместе с детьми:
1. Игра «Почемучка» (установление
причинно-следственных связей)
-
Почему весной тает снег? (Весной тает снег, потому что пригревает солнышко.)
-
Почему бегут ручьи?
-
Почему набухают почки?
-
Почему люди одеваются легче, чем зимой?
2. Подбери предметы к действиям:
Пришла
– весна
Плывут
- ...
Дует
- ...
Бегут
- ...
3. Подбери действия к предметам:
Солнце – греет, светит…
Облака - …
Снег - …
Облака - …
Снег - …
4. Подбери признаки и наоборот:
Земля – черная, холодная, мерзлая…
Солнце - …
Птицы - …
Солнце - …
Птицы - …
Чистый, быстрый, звонкий – ручей
Яркое, лучистое, теплое - …
Яркое, лучистое, теплое - …
Комментариев нет:
Отправить комментарий