Уважаемые родители!
На
этой неделе мы знакомимся с темой:
«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
1. Вспомните с ребёнком
названия перелётных птиц, которые прилетают к нам весной.
2. Уточните, почему их
называют «перелётные», откуда они прилетают.
3. Рассмотрите с ребёнком
иллюстрации перелётных птиц, вспомните какие у них части тела, внешний вид,
отличительные признаки.
4. Расскажите ребёнку,
какую пользу приносят перелётные птицы.
5. Рассмотрите повадки
птиц (что они могут делать), желательно
покормить птиц вместе с ребёнком.
6. По возможности
понаблюдайте за жизнью перелётных птиц весной во время прогулки в парке, во
дворе своего дома.
7. Вместе с ребёнком
изготовьте скворечник, расскажите о его необходимости, установите скворечник в
парке или во дворе.
8. Учите ребёнка бережному
отношению к живой природе.
Поиграйте с детьми:
1. Подбери признаки (не менее трех признаков):
Ласточка
(какая?) – проворная, маленькая,
быстрокрылая, забавная, заботливая, белогрудая ...
2. Назови
ласково:
соловей
– соловушка
лебедь
– лебёдушка
журавль
– журавушка и т.д.
3. У кого
– кто?:
у
грача – грачата
у
скворца – скворчата
у
журавля – журавлята
у
аиста – аистята и т.д.
4. Подбери
предлог:
Грач
вылетел ... (из) гнезда.
Грач
прилетел ...(в) гнездо.
Грач
подлетел ... (к) ветке.
Грач
кружит ... (над) гнездом.
Грач
сел ... (на) ветку.
5. Улетает
– не улетает:
Взрослый
называет птицу, а ребёнок отвечает, улетает эта птица на юг, или не улетает.
Спасибо! С праздником Светлой Пасхи Вас!
ОтветитьУдалить