Уважаемые родители!
На этой неделе мы
знакомимся с темой:
«Части тела
человека/животных»
Предлагаем вам:
Ø
показать
и назвать части тела на себе, на кукле, на другом человеке, на фигурке
(картинке) животного;
Ø
уточнить
их функции, вспомнить парные органы;
Ø
закрепить
название и количество пальцев на руках и ногах;
Ø
повторить
названия предметов и необходимых правил гигиены;
Ø
уточнить,
дифференцирует ли ребенок части тела человека и туловища животного (лицо-морда, руки-лапы…);
Ø
вспомнить
загадки о частях тела;
Ø
побеседовать
с ребенком о здоровье человека и правилах безопасности;
Ø
нарисовать
совместно с ребенком «Портрет моего друга (подруги)»;
Поиграйте с детьми:
Ø Упражнение
«Посчитай-ка»:
одна голова –
две головы – пять голов
одна нога – две
ноги – пять ног
один хвост – два
хвоста – пять хвостов
одна морда – две
морды – пять морд
Ø Упражнение «Скажи наоборот»:
у человека лицо,
а у животного морда
у человека руки,
ноги, а у животного …
у человека кожа,
а у животного …
у человека
волосы, а у животного …
у человека ногти,
а у животного …
Ø Упражнение «Назови ласково»:
лапы
– лапки
морда
– мордочка
лицо
– личико
рука
– ручка
голова
– головка, головушка
Комментариев нет:
Отправить комментарий