Уважаемые родители!
На
этой неделе мы закрепляем тему:
«Продукты
питания».
Предлагаем вам:
Ø
вспомнить
совместно с ребенком названия продуктов питания, их назначение, откуда берутся
и как хранить тот или иной продукт;
Ø
рассмотреть
и назвать имеющиеся дома продукты питания;
Ø
совместно
с ребенком приготовить витаминный ужин; закрепить представление о полезных
продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни;
Ø
при
совместном походе в магазин обратить внимание ребенка на то, что разные
продукты, продаются в разных отделах.
Поиграйте с
детьми:
Ø
Упражнение
«Подбирай, называй, запоминай»:
суп (какой?) – вкусный, горячий, сытный,
полезный ...
каша (какая?) - …
пирог (какой?) - …
котлеты (какие?) – …
Ø
Упражнение
«Скажи наоборот»:
молоко жидкое –
сметана густая
суп горячий –
мороженное холодное
Ø
Упражнение
«Назови ласково»:
каша – кашка
котлета –
котлетка
суп – супчик
пирог - пирожок
Ø
Упражнение «Какой,
какая, какие?»:
котлеты из мяса
– мясные
каша из гречки –
гречневая
пирог с капустой
– капустный
суп с грибами -
грибной
Ø
Упражнение «Что
изменилось? Чего не стало?»:
(с использованием картинок с изображением продуктов
питания или натуральных предметов);
Ø
Упражнение
«Опиши, я угадаю»:
(составление загадок-описаний о продуктах питания);
Ø
Упражнение
«Угадай на ощупь»:
(с использованием натуральных продуктов питания);
Ø
использовать
трафареты, раскраски с изображением продуктов питания;
Ø
рисование,
лепка, аппликация по теме («Поварята»
«Продуктовый магазин», «Гости» и т.п.).
Чтение детям:
Ø
Н.Н.
Носов «Мишкина каша»;
Ø
Бр.
Гримм «Горшок каши»;
Ø
М.Пришвин
«Лисичкин хлеб»;
Ø
М.
Глинская «Хлеб»;
Ø
И.
Токмакова «Каша»;
Ø
З.
Александрова «Вкусная каша»;
Ø
Э.
Мошковская «Маша и каша»;
Ø
М.
Пляцковский «Кому что нравится»;
Ø
В.
Осеева «Печенье».
Комментариев нет:
Отправить комментарий