Уважаемые
родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Посуда/электроприборы»
Предлагаем вам:
Ø
рассмотреть
с ребенком посуду, которая есть в доме; объяснить ее назначение, из чего
сделана и где хранится;
Ø
вспомнить
отдельные части той или иной посуды (у чайника
есть крышка, носик, ручка и т.п.);
Ø рассмотреть с детьми,
какие электроприборы есть в доме; объяснить, как они облегчают труд семье, создают комфорт (кофемолка, миксер,
мясорубка и т.п.);
Ø
рассказать о том, как они изменились со времён их детства,
какие сейчас добавились (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для
стирки и т.д.);
Ø
уточнить
представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования
бытовой техникой;
Ø вспомнить загадки о посуде и
бытовой технике;
Ø
выполнение
ребенком штриховки в заданном направлении силуэтов посуды и электроприборов;
Ø
использование
в самостоятельной деятельности ребенка трафаретов, раскрасок с изображениями
посуды и домашней техники.
Ø Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
чайник
(какой?) – новый, красивый, горячий ...
чашка (какая?) - …
пылесос (какой?) - …
тарелки (какие?) – …
Ø Упражнение «Скажи наоборот»:
чашка новая –
чашка старая
посуда грязная –
посуда чистая
тарелка большая
– тарелка маленькая
Ø Упражнение «Назови ласково»
чашка
– чашечка
кастрюля
- кастрюлька
блюдце
– блюдечко
стакан
– стаканчик
Ø
Упражнение «Из
чего какой, какая, какие?»
стакан из стекла – стеклянный стакан
вилка из металла – металлическая вилка
чашка из фарфора – фарфоровая чашка
Ø
Упражнение «Что изменилось?
Чего не стало?»:
(с использованием картинок с изображением
посуды и электроприборов или натуральных предметов);
Ø
Упражнение «Опиши, я угадаю»:
(составление загадок-описаний о посуде и
электроприборах);
Ø
Н.Н.
Носов «Мишкина каша»;
Ø
К.И.
Чуковский «Федорино горе».
Ø
А.
Гайдар «Голубая чашка»;
Ø
Бр.
Гримм «Горшок каши»;
Ø
русская
народная сказка «Лиса и журавль».
Комментариев нет:
Отправить комментарий