Уважаемые
родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Транспорт»
Предлагаем вам:
Ø понаблюдать с ребенком на
улице за движением различного транспорта;
Ø закрепить названия видов
транспорта;
Ø уточнить у ребенка, какие
виды транспорта он знает; какой транспорт относится к наземному, подземному,
железнодорожному, воздушному, водному;
Ø спросить, на какие две группы
можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так
называются;
Ø совместно с ребенком
рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта;
Ø вспомнить загадки о
транспорте;
Ø составить описательную загадку
о каком-либо виде транспорта (по выбору);
Ø лепка, аппликация, рисование
по теме, использование трафаретов и раскрасок с изображением транспорта.
Поиграйте
с детьми:
Ø Упражнение «Назови ласково»:
машина – машинка
самолет – самолетик
Ø Упражнение «Почему так называются?»:
(образование
сложных слов)
самолет – сам
летает
вездеход - …
самокат - …
паровоз - …
самосвал - …
пароход - …
Ø Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
самолет (какой?) – ...
метро (какое?) - …
машина (какая?) - …
Ø
Упражнение
«Четвертый лишний»:
самолет, лодка, корабль, пароход
машина, автобус, вертолет, самосвал
Ø
Упражнение
«Посчитай-ка»:
один
автобус – два автобуса – пять автобусов
одна
электричка – две электрички – пять электричек
одна
лодка – две лодки – пять лодок
один
троллейбус – два троллейбуса – пять троллейбусов
Чтение
детям:
Ø Н.Носов «Автомобиль»,
Ø С.Я.Маршак «Багаж»;
Ø А.Дугилов «Моя улица»,
Ø Лейла Берг «Рассказы о
маленьком автомобильчике»;
Ø С.Сахарнов «Самый лучший
пароход»;
Ø Н.Саконская «Песенка о
метро»;
Ø М.Ильин, Е.Сегал «Машины на
нашей улице».
Комментариев нет:
Отправить комментарий