Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Зимние
развлечения/зимние виды спорта»
Ø уточнить
у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры он любит играть зимой и
почему, что ему нужно для зимних игр;
Ø выяснить,
в какие игры нельзя играть зимой и почему;
Ø совместно
с ребенком вспомнить, какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие
загадки о нем он знает;
Ø вспомнить
и назвать зимние виды спорта;
Ø покататься
вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках;
Ø совместно
с ребенком составить рассказ из личного опыта «Как я лепил снежную бабу», «Как
я играл зимой» и т.п.
Ø Упражнение «Четвертый
лишний»:
санки,
лыжи, скакалка, коньки
клюшка,
шайба, коньки, санки
Ø Упражнение «Почему
так назван?»:
(образование
сложных слов)
конькобежец
(бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах)
и т.п.;
Ø Упражнение
«Кому что нужно»:
клюшка
нужна хоккеисту
коньки
нужны ...
санки
нужны ...
лыжи
нужны ...
шайба нужна
…
Ø Упражнение
«Посчитай-ка»:
одна
шайба – две шайбы – пять шайб
один
снеговик – два снеговика – пять снеговиков
один
снежок – два снежка – пять снежков
Ø выкладывание
из счетных палочек фигурок санок, лыж, клюшки и т.п. по образцу или
самостоятельно.
Чтение детям:
Ø Н.
Носов «На горке»;
Ø Ф.
Губин «Горка»;
Ø С.Черный «Мчусь, как ветер, на коньках».
Комментариев нет:
Отправить комментарий