Уважаемые родители!
На этой неделе мы
закрепляем тему:
«Наши защитники
(военные профессии)»
Предлагаем вам:
Ø
расширять
кругозор, уточнить знания и представления о Российской армии, государстве и его
символах (флаге, гербе, гимне);
Ø
рассказать
ребенку о том, что за праздник отмечают 23
февраля, кто такие защитники Отечества;
Ø
вместе
с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии, имеющие
отношение к Армии;
Ø
познакомить
ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (по картинкам и
иллюстрациям);
Ø
воспитывать
уважение и любовь к Российской армии;
Ø
рисование,
лепка, аппликация по теме (например: «Летят самолеты», «Армия родная», «На
границе», «Наши солдаты» и т.п.);
Ø
использование
трафаретов и раскрасок с изображением военной техники.
Ø
Упражнение
«Подбери признак»:
защитник Отечества (какой?) – смелый, отважный, храбрый, сильный, доблестный ...
Ø
Упражнение «Кто
больше назовет родов войск»;
Ø
Упражнение
«Подбери технику воину» (подбор
военной техники к родам войск);
Ø
Упражнение
«Посчитай-ка»:
одно ружье – два ружья – пять ружей
один танк – два танка – пять танков
один летчик – два летчика – пять
летчиков
один отважный солдат – два отважных
солдата – пять отважных солдат
Ø
Упражнение
«Опиши, я угадаю»
(составление загадок-описаний о военной
технике);
Ø
Упражнение «Выложи фигуру» (выкладывание военной техники из геометрических фигур, счетных
палочек).
Ø
О.
Высотская «Мой брат уехал на границу»,
«У телевизора»;
Ø
А.
Твардовский «Рассказ танкиста»;
Ø
З.
Александрова «Дозор»;
Ø
Л.
Кассиль «Твои защитники».
Комментариев нет:
Отправить комментарий