Уважаемые
родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Весна»
Предлагаем вам:
Ø
поговорить
с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и
неживой природе;
Ø
отметить
эти изменения во время прогулки в парке;
Ø
вспомнить
названия весенних месяцев;
Ø
вспомнить
названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной;
Ø
рассказать
о том, как звери просыпаются после зимней спячки;
Ø
обратить
внимание на погоду, одежду людей весной, побеседовать с ребенком о весенних
полевых работах.
Ø Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
солнце (какое?) – яркое, весеннее, лучистое, нежное …
погода (какая?) – …
травка (какая?) - …
травка (что делает?) – пробивается, растет,
зеленеет …
ручеек (что делает?) - …
солнышко (что делает?) - …
Ø
Упражнение
«Назови ласково»:
проталина
– проталинка
ручей
– ручеек
солнце
– солнышко
трава
- …
почка
- …
гнездо
- …
луч
- …
Ø
Упражнение «Один
- много»:
лужа – луж
ручей – ручьев
птица – птиц
гнездо – гнезд
сосулька –
сосулек
проталина – проталин
Ø
Упражнение
«Посчитай-ка»:
один говорливый
ручей – два говорливых ручья – пять говорливых ручьев
одна блестящая
сосулька – две блестящие сосульки – пять блестящих сосулек
один весенний
луч – два весенних луча – пять весенних лучей
Чтение
детям:
Ø Н. Некрасов
«Дедушка Мазай и зайцы»;
Ø И. Тютчев «Зима
недаром злится», «Весна», «Весенние воды»;
Ø И.
Соколов-Микитов «Весна в лесу», «Ранней весной»;
Ø Н. Сладков
«Птицы весну принесли», «Весенние ручьи» и др.;
Ø С. Маршак
«Круглый год»;
Ø Г.
Скребицкий «Апрель»;
Ø В. Бианки «Три
весны».
Комментариев нет:
Отправить комментарий