Уважаемые родители!
На этой неделе мы
закрепляем тему:
«Профессии»
Предлагаем вам:
Ø побеседовать с
ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие
профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
Ø спросить у
ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие
инструменты и орудия труда им для этого нужны;
Ø рассказать
ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую
пользу приносит ваша работа людям;
Ø если есть
возможность, отведите ребенка на место вашей работы.
Поиграйте с детьми:
Ø
Упражнение
«Назови по образцу»:
он художник, а
она - художница
он учитель, а
она - …
он писатель, а
она - …
он переводчик, а
она - …
он певец, а она
- …
Ø
Упражнение «Кто,
что делает?»:
учитель – учит
читать, писать, считать;
строитель –
строит и ремонтирует дома;
повар – готовит
еду;
фотограф - …
парикмахер - …
доярка - …
тракторист - …
библиотекарь - …
Ø
Упражнение «Кому, что нужно для работы?»:
парикмахеру –
ножницы, фен…
врачу – белый халат,
градусник, шприц …
портному - …
маляру - …
рыболову - …
плотнику - …
художнику - …
Ø
Упражнение «Один
– много»:
учитель –
учителя – учителей
врач – врачи –
врачей
продавец –
продавцы – продавцов
почтальон –
почтальоны – почтальонов
Ø
Упражнение
«Почему так названы?»:
рыболов – ловит
рыбу
трубочист - …
лесоруб - …
пчеловод - …
землекоп - …
Чтение детям:
Ø Дж. Родари «Какого цвета
ремесла?»;
Ø В. Маяковский «Кем быть?»;
Ø М. Пожарова «Маляры»;
Ø Г. Люшнин «Строители».
Комментариев нет:
Отправить комментарий