Уважаемые родители!
На этой неделе мы
знакомимся с темой:
«Животные жарких стран»
Предлагаем вам:
Ø показать ребенку
картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа,
бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда,
носорога;
Ø рассказать об их
внешних признаках, характерных повадках;
Ø задать вопросы
ребенку: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты
видел в зоопарке?»;
Ø посетить с
ребенком зоопарк;
Ø загадать ребенку
загадки:
Изрисована
лошадка, будто школьная тетрадка.
(зебра)
Ежик
вырос в десять раз, получился ...
(дикобраз)
Когда
он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен.
Он
хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку.
(леопард)
Он
ходит, голову задрав, не потому что важный граф,
Не
потому, что гордый нрав, а потому, что он ...
(жираф)
Зверь
я горбатый, а нравлюсь ребятам.
(верблюд)
Ø Упражнение «Четвертый лишний»:
Лев,
тигр, морж, зебра.
Верблюд,
павлин, лев, жираф.
Носорог,
бегемот, тигр, волк.
Ø Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
Тигр (какой?) – рыжий, хищный, полосатый ...
Обезьяна
(какая?) – вертлявая, смешная …
Жираф
(какой?) – высокий, пятнистый …
Лев
(какой?) - …
Зебра (какая?) - …
Слоны (какие?) - …
Ø
Упражнение «Назови
семью»:
Папа
лев – мама львица – детеныш львенок (львята)
Папа
слон – мама слониха – детеныш слоненок (слонята)
Папа
тигр – мама тигрица – детеныш тигренок (тигрята)
Ø
Упражнение «Чей,
чья, чье, чьи?»:
голова (чья?) – львиная
хвост (чей?) – львиный
туловище (чье?) – львиное
уши (чьи?)
- львиные
Чтение детям:
Ø Б. Заходер
«Черепаха»;
Ø Таджикская
сказка «Тигр и лиса»;
Ø К. Чуковский «Черепаха»;
Ø Д.Р. Киплинг рассказы из книги «Книга джунглей»;
Ø Б. Житков «Про слона».
Комментариев нет:
Отправить комментарий