Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«Животные холодных стран»
Предлагаем вам:
Ø
показать
ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя,
песца, моржа, северного оленя, пингвина, кита и т.п.;
Ø
рассказать
об их внешних признаках, характерных повадках; повторить названия частей тела
животных;
Ø
спросить
у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких
из этих животных можно увидеть в зоопарке;
Ø
по
возможности вместе с ребенком посетить городской зоопарк, цирк;
Ø
прочитать
и выучить по желанию стихотворение о животных Севера;
Ø
использовать
в совместной и самостоятельной деятельности ребенка трафареты и книжки-раскраски
с изображениями животных холодных стран и их детенышей;
Ø
слепить
или нарисовать животных Севера и их детенышей, с обязательным проговариванием
частей тела (У песца короткие лапы и пушистый хвост);
Ø
лепка,
рисование, аппликация на тему «На Севере»;
Ø
посмотреть мультфильмы с участием животных
холодных стран, обсудить особенности поведения животных.
Поиграйте с детьми:
Ø Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
Белый медведь (какой?) – огромный, лохматый, неуклюжий, хищный ...
Морж
(какой?) – большой, толстокожий …
Пингвин (какой?) - …
Белый медведь (что делает?) – переваливается, плавает, ловит рыбу …
Морж (что делает?) - …
Кит (что делает?) - …
Ø Упражнение «Назови ласково»:
Пингвин –
пингвинчик
Белый медведь –
белый медвежонок
Кит – китенок
Ø Упражнение «Скажи наоборот»:
Северный
олень большой, а песец …
У
песца хвост длинный, а у пингвина …
Песец
слабый, а белый медведь ...
Ø Упражнение «Сосчитай-ка»:
1
белый медведь – 2 белых медведя – 5 белых медведей
1
толстокожий морж – 2 толстокожих моржа – 5 толстокожих моржей
1
пушистый песец – 2 пушистых песца – 5 пушистых песцов
Ø Упражнение «Чей хвост? Чья морда?»
У
песца песцовый хвост, песцовая морда;
У
белого медведя медвежий хвост, медвежья морда.
Чтение детям:
Ø
произведение
Н.Сладкова «Во льдах», беседа по прочитанному.
Комментариев нет:
Отправить комментарий