понедельник, 27 ноября 2023 г.

  Уважаемые родители!

На этой неделе мы знакомимся с темой:

«ЗИМА»

1. Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, обратите внимание на характерные признаки зимы;

2.  Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад», «метель», «вьюга», «иней»;

3.  Закрепите с ребёнком названия зимних месяцев;

4. Объясните ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;

5.  Закрепите знания детей о том, что происходит с животными зимой, как звери переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;

6.  Совершите прогулка в зимний  лес, в парк. Рассмотрите снежинки, подберите к данному существительному как можно признаков (снежинки «какие?»).

Почитайте детям:

Н. Носов «На горке»;

К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»;

Г.Х. Андерсен «Снежная королева»;

В. Бианки «Синичкин календарь»;

В. Даль «Старик – годовик»;

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев».

Поиграйте вместе с детьми:

1. Подбери признаки:

зима (какая?) –  долгожданная, снежная, морозная …
снег (какой?) – белый, хрустящий …

2. Подбери действия:

снег (что делает?) – падает, скрепит, тает ...

3. «Назови ласково»:

снег — снежок
мороз — морозец
снеговик — …
метель — …
зима — …
холод — …

4. Закончи предложение:

Зимой люди ходят в ...  (шапках, шубах ...)

Зима приносит ... (снегопады, морозы ...)

Вода замёрзла на ... (реках, озёрах ...)

Я люблю кататься зимой на ...  (санках, лыжах ...)

Я люблю зиму, потому что ...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий