Уважаемые родители!
На этой неделе мы
знакомимся с темой:
«ЗИМА»
1. Побеседуйте
с ребёнком о том, какое сейчас время года, обратите внимание на характерные
признаки зимы;
2. Уточнить
у ребенка значение слов «гололед», снегопад», «метель», «вьюга», «иней»;
3. Закрепите
с ребёнком названия зимних месяцев;
4. Объясните
ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;
5. Закрепите
знания детей о том, что происходит с животными зимой, как звери переносят холод
и голод, как ведут себя птицы зимой;
6. Совершите
прогулка в зимний лес, в парк. Рассмотрите снежинки, подберите к
данному существительному как можно признаков (снежинки «какие?»).
Почитайте
детям:
Н.
Носов «На горке»;
К.
Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»;
Г.Х.
Андерсен «Снежная королева»;
В.
Бианки «Синичкин календарь»;
В.
Даль «Старик – годовик»;
С.Я.
Маршак «Двенадцать месяцев».
Поиграйте
вместе с детьми:
1.
Подбери признаки:
зима
(какая?) – долгожданная, снежная, морозная …
снег (какой?) – белый, хрустящий …
2.
Подбери действия:
снег
(что делает?) – падает, скрепит, тает ...
3.
«Назови ласково»:
снег
— снежок
мороз — морозец
снеговик — …
метель — …
зима — …
холод — …
4.
Закончи предложение:
Зимой
люди ходят в ... (шапках, шубах ...)
Зима
приносит ... (снегопады, морозы ...)
Вода
замёрзла на ... (реках, озёрах ...)
Я
люблю кататься зимой на ... (санках, лыжах ...)
Я
люблю зиму, потому что ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий