Уважаемые
родители!
На этой неделе мы изучаем лексическую тему:
"ОБУВЬ"
1. Закрепите
обобщающее понятие "обувь".
2. Убедитесь,
знает ли ребёнок названия обуви, умеет ли правильно произносить их и
может ли сам обуваться и разуваться.
3. Тренируйте
ребёнка в завязывании и развязывании шнурков. Учите зашнуровывать обувь:
сначала завязывать хотя бы узелки на шнурках, а потом переходите к завязыванию
бантиков.
4. Предложите
малышу показать и назвать ту обувь, которая у него есть.
5. Поиграйте с ним
в игру «Чего не стало?» Для этого поставьте в ряд три пары обуви: тапки, туфли,
ботинки, покажите и назовите их. Затем предложите ребёнку сделать то же
самое. После этого просите его отвернуться и спрячьте одну пару обуви. Когда
ребёнок повернётся, задайте ему вопросы; пусть он ответит, угадав, что вы
спрятали.
6. Сходите с
ребёнком в обувной магазин, расскажите ему и обсудите, какую обувь там продают.
7. Обсудите с
ребёнком, какие части, детали есть у ботинка, сапога.
8. Рассмотрите, из
какого материала сшита обувь. Учите ребёнка образовывать прилагательные от
существительных (из кожи - кожаные, из резины - резиновые).
Комментариев нет:
Отправить комментарий