Уважаемые родители!
На
этой недели мы познакомились с темой:
Предлагаем вам:
Ø обратить внимание ребенка на сезонные изменения в живой и неживой природе;
Ø вспомнить названия птиц, которые прилетают к нам весной, уточнить понятие «перелетные»;
Ø рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц;
Ø вспомнить части тела птицы, чем оно покрыто; голоса, повадки птиц, их жилье;
Ø уточнить, какую пользу приносят птицы (уничтожают червяков, гусениц);
Ø по возможности вместе с ребенком изготовить скворечник и установить его во дворе, в парке;
Ø понаблюдать за жизнью перелетных птиц весной во время прогулки в парке;
Ø нарисовать или совместно слепить с ребенком на тему: «Грачи прилетели», «Скворечник» и т.п.
Ø вспомнить названия птиц, которые прилетают к нам весной, уточнить понятие «перелетные»;
Ø рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц;
Ø вспомнить части тела птицы, чем оно покрыто; голоса, повадки птиц, их жилье;
Ø уточнить, какую пользу приносят птицы (уничтожают червяков, гусениц);
Ø по возможности вместе с ребенком изготовить скворечник и установить его во дворе, в парке;
Ø понаблюдать за жизнью перелетных птиц весной во время прогулки в парке;
Ø нарисовать или совместно слепить с ребенком на тему: «Грачи прилетели», «Скворечник» и т.п.
Поиграйте с детьми:
Ø Упражнение «Четвертый лишний»:
(используя при ответе слова потому что)
ворона, воробей, стриж, голубь
скворец, грач, голубь, ласточка
Ø Упражнение «Скажи наоборот»:
у ласточки клюв короткий, а у журавля длинный
у аиста крылья черные, а у лебедя белые
Ø Упражнение «Чей, чьи, чье?»:
гнездо ласточки – ласточкино гнездо
пух лебедя – лебяжий пух
перо гуся – гусиное перо
крылья птицы – птичьи крылья
Ø Упражнение «Опиши, я угадаю»:
составление загадок-описаний о перелетных птицах.
Почитайте детям:
Ø К.Д. Ушинский «Ласточка»;
Ø Г. Снегирев «Ласточка», «Скворец»;
Ø П.Воронько «Журавли»;
Ø В. Бианки «Лесные домишки», «Грачи»;
Ø А. Майков «Ласточка»;
Ø Л.Н. Толстой «Лебеди»;
Ø В.А. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой».
(используя при ответе слова потому что)
ворона, воробей, стриж, голубь
скворец, грач, голубь, ласточка
Ø Упражнение «Скажи наоборот»:
у ласточки клюв короткий, а у журавля длинный
у аиста крылья черные, а у лебедя белые
Ø Упражнение «Чей, чьи, чье?»:
гнездо ласточки – ласточкино гнездо
пух лебедя – лебяжий пух
перо гуся – гусиное перо
крылья птицы – птичьи крылья
Ø Упражнение «Опиши, я угадаю»:
составление загадок-описаний о перелетных птицах.
Почитайте детям:
Ø К.Д. Ушинский «Ласточка»;
Ø Г. Снегирев «Ласточка», «Скворец»;
Ø П.Воронько «Журавли»;
Ø В. Бианки «Лесные домишки», «Грачи»;
Ø А. Майков «Ласточка»;
Ø Л.Н. Толстой «Лебеди»;
Ø В.А. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий