
Уважаемые родители!
На
этой неделе мы знакомимся с темой:
«ОСЕНЬ»
Словарь
по теме:
Существительные: осень, грибы,
урожай, овощи, фрукты, цветы, ветер, погода, небо, дождь, тучи, птицы, юг,
деревья, листья, листопад…
Признаки: «золотая»,
«осенняя», красивая, разноцветная, солнечная, тёплая, холодная, мелкий,
сильный, сухой, мокрый, серое; красный, жёлтый, зелёный, оранжевый…
Действия:
улетать,
собирать, наступать, падать, желтеть, увядать, дуть, моросить, краснеть, кружиться, шелестеть…
1. Выясните, знает
ли ваш ребёнок, какое время года наступило.
Задайте
ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Объясните, как нужно отвечать на вопросы;
подскажите, с какого слова нужно начать ответ.
Например:
—
Какое сейчас время года?
— Сейчас осень.
— Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.
— На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает. Дети пошли в школу. Люди надели более теплую одежду.
— Сейчас осень.
— Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.
— На улице стало холодно, часто идут дожди, листья на деревьях стали красными и желтыми, трава засыхает. Дети пошли в школу. Люди надели более теплую одежду.
2. Объясните
ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;
3. Совершите
прогулку в осенний лес, в парк; побеседуйте о красоте леса,
рассмотрите
осенние деревья, листья, траву;
4. Составьте букет из осенних листьев;
5. Закрепить
значение слова «листопад»;
6. Побеседуйте с
ребёнком, что делают осенью животные и птицы, чем занимаются люди;
-
И.Токмакова «Деревья»;
-
К.Ушинский «Спор деревьев»;
-
А.Плещеев «Ель»;
-
А.Фет «Осень»;
-
Г.Скребицкий «Осень»;
-
К.Ушинский «Четыре желания».
Комментариев нет:
Отправить комментарий