Уважаемые родители!
Прошедшая
неделя была посвящена лексической теме:
«ОБУВЬ»
1. Убедитесь, знает ли ребёнок названия обуви, умеет ли правильно
произносить их и может ли сам обуваться и разуваться.
2. Тренируйте ребёнка в завязывании и
развязывании шнурков. Учите зашнуровывать обувь: сначала завязывать хотя бы
узелки на шнурках, а потом переходите к завязыванию бантиков.
3. Предложите ребенку показать и назвать
ту обувь, которая у него есть.
4. Поиграйте с ним в игру «Чего не стало?»
Для этого поставьте в ряд четыре пары обуви: тапки, туфли, ботинки, сапоги, покажите
и назовите их. Затем предложите ребёнку
сделать то же самое. После этого просите его отвернуться и спрячьте одну пару
обуви. Когда ребёнок повернётся, задайте ему вопросы; пусть он ответит, угадав,
что вы спрятали.
5. Сходите с ребёнком в обувной магазин,
расскажите ему и обсудите, какую обувь там продают.
6. Обсудите с ребёнком, какие
части, детали есть у ботинка, сапога (подошва,
каблук, голенище, шнурки, носок, язычок, застёжка,
пряжка)
7. Рассмотрите, из какого материала сшита обувь.
Учите ребёнка
образовывать прилагательные от существительных
(из кожи
- кожаные, из резины - резиновые).
Комментариев нет:
Отправить комментарий