суббота, 2 ноября 2013 г.



Уважаемые родители!
Прошедшая неделя была посвящена лексической теме:
«ОБУВЬ»

1. Убедитесь, знает ли ребёнок  названия обуви, умеет ли правильно произносить их и может ли сам обуваться и разуваться.
2. Тренируйте ребёнка в завязывании и развязывании шнурков. Учите зашнуровывать обувь: сначала завязывать хотя бы узелки на шнурках, а потом переходите к завязыванию бантиков.
3. Предложите ребенку показать и назвать ту обувь, которая у него есть.
4. Поиграйте с ним в игру «Чего не стало?» Для этого поставьте в ряд четыре пары обуви: тапки, туфли, ботинки, сапоги, покажите и назовите их.  Затем предложите ребёнку сделать то же самое. После этого просите его отвернуться и спрячьте одну пару обуви. Когда ребёнок повернётся, задайте ему вопросы; пусть он ответит, угадав, что вы спрятали.
5. Сходите с ребёнком в обувной магазин, расскажите ему и обсудите, какую обувь там продают.
6. Обсудите с ребёнком, какие части, детали есть у ботинка, сапога (подошва, каблук, голенище, шнурки, носок, язычок, застёжка, пряжка)
7. Рассмотрите, из какого материала сшита обувь.
Учите ребёнка образовывать прилагательные от существительных
 (из кожи - кожаные, из резины - резиновые).

Комментариев нет:

Отправить комментарий