четверг, 3 апреля 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы повторяем тему:
«ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
И ИХ ДЕТЁНЫШИ»

1. Вспомните названия диких животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, почему их называют дикими;
2. Вспомните названия домашних животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему их называют домашними;
3. Ребёнок должен усвоить, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком;
4. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких и домашних животных. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных.
Медведь очень большой, лохматый, коричневый.
Кролик  маленький, серенький. У него длинные уши, короткий хвост.
5. В домашних условиях слепите или нарисуйте некоторых диких и домашних животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост)

Поиграйте с детьми:
1. Животные какие? (подбор прилагательных)
Травоядные, хищные, добрые, злые, опасные, пугливые, беззащитные, рогатые, слабые и т.д.
2. Кто кем был? 
Медведь был ...(медвежонком)
Корова была ... (телёнком)
Кот был ... (котёнком)
3. Чья семья?
Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.
Заяц, зайчиха и зайчонок - ...
Конь, лошадь и жеребёнок - ...
Пёс, собака и щенок - ...
4. Подбери признак:
Волк (какой?) — серый, зубастый, страшный …
Бык (какой?) — …
Ёж (какой?) — …
Лиса (какая?) – ...





Комментариев нет:

Отправить комментарий