Уважаемые
родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Зимние развлечения/зимние виды
спорта»
Предлагаем вам:
Ø уточнить у ребенка, какое сейчас время года, в
какие игры он любит играть зимой и почему, что ему нужно для зимних игр;
Ø выяснить, в какие игры нельзя играть зимой и
почему;
Ø совместно с
ребенком вспомнить, какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие
загадки о нем он знает;
Ø вспомнить и
назвать зимние виды спорта;
Ø покататься вместе с ребенком на санках, лыжах,
коньках;
Ø совместно с ребенком составить рассказ из
личного опыта «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой» и т.п.
Ø Упражнение «Четвертый лишний»:
санки,
лыжи, скакалка, коньки
клюшка,
шайба, коньки, санки
Ø Упражнение «Почему так назван?»:
(образование сложных слов)
конькобежец (бегает на коньках), саночник
(катается на санках), лыжник (катается на лыжах) и т.п.;
Ø Упражнение «Кому что нужно»:
клюшка
нужна хоккеисту
коньки
нужны ...
санки нужны ...
лыжи
нужны ...
шайба нужна …
Ø Упражнение «Посчитай-ка»:
одна шайба – две шайбы – пять шайб
один снеговик – два снеговика – пять
снеговиков
один снежок – два снежка – пять снежков
Ø выкладывание из
счетных палочек фигурок санок, лыж, клюшки и т.п. по образцу или
самостоятельно.
Чтение
детям:
Ø Н. Носов «На
горке»;
Ø Ф. Губин
«Горка»;
Ø С.Черный «Мчусь,
как ветер, на коньках».
Комментариев нет:
Отправить комментарий