понедельник, 10 февраля 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Семья/профессии»

Предлагаем  вам:
Ø  поговорить с ребенком о семье (получить ответы на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто старше всех? Кто младше всех?);
Ø  предложить ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию, место работы родителей;
Ø  рассмотреть совместно с ребенком семейный фотоальбом, развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
Ø  продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
мама – мамочка, мамуля, матушка …
папа - …
бабушка - …
дед - …
брат - …
сестра - …
тетя - …
дядя - …
Ø  Упражнение «Подбери признак»:
мама (какая?) – добрая, любимая, ласковая …
папа (какой?) - …
бабушка (какая?) - …
сестренка (какая?) - …
братишка (какой?) - …
Ø  Упражнение «Сравни, кто старше/младше»:
папа – сын (папа старше, а сын младше)
папа – дедушка
дядя – племянник
внук – дедушка
Ø  Совместное составление загадок-описаний о профессиях «Опиши, я угадаю».

Чтение детям:
Ø Г. Браиловская «Наши мамы, наши папы»;
Ø Я. Сегель «Как я был мамой»;
Ø Д. Габе «Моя семья»;          
Ø Ю. Яковлев «Мама»;
Ø А Барто «Вовка – добрая душа»;
Ø Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек»;
Ø Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»;
Ø Я. Аким «Неумейка»;
Ø А. Шибарев «Почтовый ящик»;
Ø В. Маяковский «Кем быть?»;
Ø М. Пожарова «Маляры»;
Ø Г. Люшнин «Строители»;
Ø Е. Пермяк «Мамина работа».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий