Уважаемые
родители!
На этой неделе мы познакомились с темой:
«Школа»
Предлагаем вам:
Ø
рассказать
ребенку о школе, о том, для чего дети ходят туда; кто учит детей в школе, какие
школьные предметы там преподают;
Ø
рассмотреть
вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна
каждая из этих вещей;
Ø
уточнить,
знает ли ваш ребенок, что школьники
кладут в пенал, в портфель;
Ø
сходить
с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку;
Ø
загадать
загадки о школе и школьных принадлежностях;
Ø
объяснить
ребенку пословицы:
Ученье — путь к уменью.
Ученье свет, неученье — тьма.
Поиграйте
с детьми:
Ø Упражнение «Подбери признак, действие»:
портфель (какой?) – новый, кожаный, яркий, тяжелый ...
ученики (что делают?) – учатся, отвечают,
повторяют …
Ø
Упражнение
«Четвертый лишний»:
(дифференциация
игрушки - школьные принадлежности)
портфель, линейка, скакалка, карандаш
машинка, кукла, ластик, железная дорога
тетрадь, кисточка, мячик, линейка
пирамидка, ручка, пенал, альбом
Ø
Упражнение
«Назови ласково»:
пенал – пенальчик
тетрадь – тетрадочка
карандаш – карандашик
мел – мелок
перемена – переменка
Ø
Упражнение
«Посчитай-ка»:
один кожаный портфель – два кожаных
портфеля – пять кожаных портфелей
одна длинная линейка – две длинные
линейки – пять длинных линеек
один острый карандаш - два острых
карандаша – пять острых карандашей
один прилежный ученик – два прилежных
ученика – пять прилежных учеников
Ø
Упражнение
«Скажи наоборот»:
длинная линейка – короткая линейка
острый карандаш – тупой карандаш
толстая книга – тонкая книга
новая школа – старая школа
Чтение
детям:
Ø В.Берестов «Читалочка»;
Ø Л.Воронкова «Подружки идут в
школу»;
Ø С.Я. Маршак «Первый день
календаря»;
Ø В.Осеева «Волшебное слово»;
Ø Л.Н. Толстой «Филиппок»;
Ø А.Барто «В школу».
Комментариев нет:
Отправить комментарий