Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«ЗИМА»
1.
Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, обратите внимание на
характерные признаки зимы;
2.
Уточнить у ребенка значение слов
«гололед», снегопад», «метель», «вьюга», «иней»;
3.
Закрепите с ребёнком названия зимних
месяцев;
Следующее четверостишие
поможет их запомнить:
Декабрь, январь, февраль
Проходят чередой
С морозом, со снежком,
С Рождественской звездой.
Проходят чередой
С морозом, со снежком,
С Рождественской звездой.
4.
Объясните ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;
5.
Закрепите знания детей о том, что
происходит с животными зимой, как звери переносят холод и голод, как ведут себя
птицы зимой;
6.
Совершите прогулка в зимний лес, в парк. Рассмотрите снежинки, подберите
к данному существительному как можно признаков (снежинки какие?)
7. Чтение детям:
Н.
Носов «На горке»
К.
Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»
Г.Х.
Андерсен «Снежная королева»
В.
Бианки «Синичкин календарь».
В.
Даль «Старик – годовик».
С.Я.
Маршак «Двенадцать месяцев»
Комментариев нет:
Отправить комментарий