среда, 2 декабря 2015 г.

Здравствуй, зимушка - зима!



Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«ЗИМА»
1. Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, обратите внимание на характерные признаки зимы;
2.  Уточнить у ребенка значение слов «гололед», снегопад», «метель», «вьюга», «иней»;
3.  Закрепите с ребёнком названия зимних месяцев;
Следующее четверостишие поможет их запомнить:
Декабрь, январь, февраль
Проходят чередой
С морозом, со снежком,
С Рождественской звездой.

4. Объясните ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;
5.  Закрепите знания детей о том, что происходит с животными зимой, как звери переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой;
6.  Совершите прогулка в зимний  лес, в парк. Рассмотрите снежинки, подберите к данному существительному как можно признаков (снежинки какие?)
7.  Чтение детям:
Н. Носов «На горке»
К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы»
Г.Х. Андерсен «Снежная королева»
В. Бианки «Синичкин календарь».
В. Даль «Старик – годовик».
С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»



Комментариев нет:

Отправить комментарий