вторник, 2 мая 2023 г.

 

Уважаемые родители!

На этой неделе мы познакомились с темой:

«Школа»

Предлагаем  вам:

Ø  рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят туда; кто учит детей в школе, какие школьные предметы там преподают;

Ø  рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

Ø  уточнить, знает ли ваш ребенок,  что школьники кладут в пенал, в портфель;

Ø  сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку;

Ø  загадать загадки о школе и школьных принадлежностях;

Ø  объяснить ребенку пословицы:

Ученье — путь к уменью.

                                     Ученье свет, неученье — тьма.

Поиграйте с детьми:

Ø  Упражнение «Подбери признак, действие»:

портфель (какой?) – новый, кожаный, яркий, тяжелый ...

ученики (что делают?) – учатся, отвечают, повторяют 

Ø  Упражнение «Четвертый лишний»:

(дифференциация игрушки - школьные принадлежности)

портфель, линейка, скакалка, карандаш

машинка, кукла, ластик, железная дорога

тетрадь, кисточка, мячик, линейка

пирамидка, ручка, пенал, альбом

Ø  Упражнение «Назови ласково»:

пенал – пенальчик

тетрадь – тетрадочка

карандаш – карандашик

мел – мелок

перемена – переменка

Ø  Упражнение «Посчитай-ка»:

один кожаный портфель – два кожаных портфеля – пять кожаных портфелей

одна длинная линейка – две длинные линейки – пять длинных линеек

один острый карандаш - два острых карандаша – пять острых карандашей

один прилежный ученик – два прилежных ученика – пять прилежных учеников

Ø  Упражнение «Скажи наоборот»:

длинная линейка – короткая линейка

острый карандаш – тупой карандаш

толстая книга – тонкая книга

новая школа – старая школа

Чтение детям:

Ø  В.Берестов «Читалочка»;

Ø  Л.Воронкова «Подружки идут в школу»;

Ø  С.Я. Маршак «Первый день календаря»;

Ø  В.Осеева «Волшебное слово»;

Ø  Л.Н. Толстой «Филиппок»;

Ø  А.Барто «В школу».




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий