Уважаемые
родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Сезонная одежда и обувь»
Предлагаем  вам:
Ø 
обратить
внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в
погоде, сравнить погоду летом и осенью;
Ø 
вспомнить,
почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь;
Ø 
повторить
с ребенком понятия «сезонная одежда», «обувь»;
Ø 
рассмотреть
одежду, обувь, которые носит каждый член семьи осенью, и материал, из которого
они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок;
Ø 
закрепить
названия деталей одежды и обуви (воротник, карман…, носок, каблук и т.п.);
Ø 
рассказать
ребенку, кто шьет одежду и обувь, какие материалы и инструменты при этом
используются; 
Ø 
вспомнить
загадки об одежде и обуви;
Ø 
использовать
в самостоятельной деятельности ребенка трафареты, раскраски с изображением
одежды и обуви;
Ø 
поиграйте
с ребенком в сюжетно-ролевые игры «Ателье», «Магазин одежды», «На обувной
фабрике».
Поиграйте
с детьми:
Ø
Упражнение «Из чего – какие, какое, какая?»: 
Мама сшила брюки из шерсти. –
Они шерстяные;
Папа купил пальто из драпа. –
Оно драповое …
Ø
Упражнение «Четвертый лишний»:
(дифференциация понятий «одежда-обувь);
пальто – плащ – сапоги –
кофта
кроссовки – ботинки – куртка
– резиновые сапоги …
Ø 
Упражнение «Чей, чья, чье?»:
ботинки папы – папины
ботинки;
пальто мамы – мамино пальто;
штаны дедушки – дедушкины
штаны …
Ø 
составление
загадок-описаний об одежде и обуви («Опиши,
я угадаю»)
Чтение
детям:
Ø 
Г.Х
Андерсен «Новое платье короля»;
Ø 
К.Ушинский
«Как рубашка в поле выросла»;
Ø 
К.И.Чуковский
«Чудо-дерево»;
Ø 
Бр.
Гримм «Храбрый портняжка»;
Ø 
С.Маршак
«Вот какой рассеянный»;
Ø 
Н.Носов
«Заплатка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий