понедельник, 17 ноября 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Посуда/электроприборы»

Предлагаем  вам:
Ø  рассмотреть с ребенком посуду, которая есть в доме; объяснить ее назначение, из чего сделана и где хранится;
Ø  вспомнить отдельные части той или иной посуды (у чайника есть крышка, носик, ручка и т.п.);
Ø  рассмотреть с  детьми,  какие электроприборы есть в доме; объяснить,  как они облегчают труд  семье, создают комфорт (кофемолка, миксер, мясорубка и т.п.);
Ø  рассказать о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.);
Ø  уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой;
Ø  вспомнить загадки о посуде и бытовой технике;
Ø  выполнение ребенком штриховки в заданном направлении силуэтов посуды и электроприборов;
Ø  использование в самостоятельной деятельности ребенка трафаретов, раскрасок с изображениями посуды и домашней техники.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
 чайник (какой?) – новый, красивый, горячий ...
чашка (какая?) - …
пылесос (какой?) - …
тарелки (какие?) – …
Ø  Упражнение «Скажи наоборот»:
чашка новая – чашка старая
посуда грязная – посуда чистая
тарелка большая – тарелка маленькая
Ø  Упражнение «Назови ласково»
чашка – чашечка
кастрюля - кастрюлька
блюдце – блюдечко
стакан – стаканчик
Ø  Упражнение «Из чего какой, какая, какие?»
стакан из стекла – стеклянный стакан
вилка из металла – металлическая вилка
чашка из фарфора – фарфоровая чашка
Ø  Упражнение «Что изменилось? Чего не стало?»:
(с использованием картинок с изображением посуды и электроприборов или натуральных предметов);
Ø  Упражнение «Опиши, я угадаю»:
(составление загадок-описаний о посуде и электроприборах);

Чтение детям:
Ø  Н.Н. Носов «Мишкина каша»;
Ø  К.И. Чуковский «Федорино горе».
Ø  А. Гайдар «Голубая чашка»;
Ø  Бр. Гримм «Горшок каши»;
Ø  русская народная сказка «Лиса и журавль».



Комментариев нет:

Отправить комментарий