Уважаемые родители!
На этой неделе закрепляем тему:
«ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
2. Вспомните названия домашних животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему их называют домашними;
3. Ребёнок должен усвоить, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком. 4. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких и домашних животных. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных.
Медведь очень большой, лохматый, коричневый. Кролик маленький, серенький. У него длинные уши, короткий хвост.
5. Слепите или нарисуйте некоторых диких и домашних животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост.)
Поиграйте с детьми:
1. Животные какие? (подбор прилагательных) Травоядные, хищные, добрые, злые, опасные, пугливые, беззащитные, рогатые, слабые и т.д.
2. Кто кем был? Медведь был ...(медвежонком) Корова была ... (телёнком) Кот был ... (котёнком)
3. Чья семья? Волк, волчица и волчонок - это волчья семья. Заяц, зайчиха и зайчонок - ... Конь, лошадь и жеребёнок - ... Пёс, собака и щенок - ...
4. Подбери признак Волк (какой?) — серый, зубастый, страшный … Бык (какой?) — … Ёж (какой?) — … Лиса (какая?) – ...
5. Догадайся, каким будет четвертое слово и объясни, почему, ты так думаешь. Собака — щенок, кошка — котенок; Человек — волосы, кошка — … (шерсть); Лиса — лисий, кошка — … (кошачий); Лиса — заяц, кошка — … (мышь); Корова — бык, медведица— … (медведь); Конь — ноги, заяц — … (лапы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий