понедельник, 28 марта 2022 г.

Уважаемые родители! 

На этой неделе закрепляем тему: 

«ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ» 

1. Вспомните названия диких животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, почему их называют дикими; 
2. Вспомните названия домашних животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему их называют домашними; 
3. Ребёнок должен усвоить, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком. 4. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких и домашних животных. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных. 
Медведь очень большой, лохматый, коричневый. Кролик маленький, серенький. У него длинные уши, короткий хвост. 
5. Слепите или нарисуйте некоторых диких и домашних животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост.)

Поиграйте с детьми: 
1. Животные какие? (подбор прилагательных) Травоядные, хищные, добрые, злые, опасные, пугливые, беззащитные, рогатые, слабые и т.д. 
2. Кто кем был? Медведь был ...(медвежонком) Корова была ... (телёнком) Кот был ... (котёнком) 
3. Чья семья? Волк, волчица и волчонок - это волчья семья. Заяц, зайчиха и зайчонок - ... Конь, лошадь и жеребёнок - ... Пёс, собака и щенок - ... 
4. Подбери признак Волк (какой?) — серый, зубастый, страшный … Бык (какой?) — … Ёж (какой?) — … Лиса (какая?) – ... 
5. Догадайся, каким будет четвертое слово и объясни, почему, ты так думаешь. Собака — щенок, кошка — котенок; Человек — волосы, кошка — … (шерсть); Лиса — лисий, кошка — … (кошачий); Лиса — заяц, кошка — … (мышь); Корова — бык, медведица— … (медведь); Конь — ноги, заяц — … (лапы).


Комментариев нет:

Отправить комментарий