понедельник, 9 декабря 2013 г.



Уважаемые родители!

На этой неделе мы знакомимся с темой:

«ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»


Понятия: еда, пища, повар, продукты, магазин, продавец.
Основные виды продуктов: мясные, молочные, рыбные, хлебобулочные, растительные.
Временное обозначение приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин.
Признаки:  вкусный, сладкий, полезный, кислый, жирный; относительные прилагательные (названия каш и супов).
Действия:  готовить, жарить, варить, печь, есть, нарезать, пробовать, покупать…

1. Побеседуйте с ребёнком о том, что такое продукты   (продукты — это то, что человек употребляет в пищу);
2. Расскажите ребёнку, для чего нужны продукты питания, из чего они сделаны, что из них можно приготовить;
3. Объясните ребенку, что существуют разные виды продуктов в зависимости от того, из чего они приготовлены: рыбные, мясные, молочные, растительные, кондитерские, хлебобулочные и др.
4. Зайдя в продуктовый магазин, посетите молочный, хлебный, рыбный, мясной отделы; покажите ребёнку, какие продукты в них продают;
5. Готовя обед или ужин, покажите ребёнку продукты, которые вы используете для приготовления пищи, попросите, чтобы он сам их назвал;
6. Закрепляйте названия блюд (борщ, суп, каша, салат, компот и т.д.), а также слова, обозначающие способы приготовления пищи;
7. Расскажите ребенку, что людям разных профессий нужно много потрудиться, прежде чем продукты питания попадут на стол.


Комментариев нет:

Отправить комментарий