Уважаемые родители!
На этой неделе
мы знакомимся с темой:
«ПОСУДА»
Уточните:
·
Названия предметов посуды
(тарелка, чашка, блюдце, сковорода, чайник,
кастрюля и т.д.)
·
Названия частей посуды
(ручка, донышко, стенка (кастрюли), крышка,
носик, горлышко и т.д.)
·
Виды посуды: чайная, кухонная, столовая
·
Обобщающее понятие «посуда»
1.
Рассмотрите вместе с ребенком посуду,
которая есть у вас дома. Попросите
ребенка назвать посуду, объяснить её
назначение, например: «Это глубокая тарелка. В неё наливают суп, борщ».
2.
Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник.
У него есть ручка, чтобы держать
чайник, крышка, чтобы закрывать
чайник, носик с отверстием, чтобы
удобно было наливать чай, стенки и донышко.
3.
Рассматривая посуду, объясните, что
посуда бывает кухонная, столовая,
чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о
материалах, из которых сделана посуда.
Например: стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
5. Покажите
и объясните ребёнку, что сахар хранят в сахарнице,
соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть такие предметы посуды как
хлебница, салатница, молочник, конфетница, супница, маслёнка ...
6.
Сходите с ребёнком в магазин, где продают посуду. Рассмотрите и обсудите, какую
посуду там продают.
7.
Тексты, рекомендуемые для чтения детям:
- Чуковский К. «Федорино горе», «Мойдодыр», «Муха-цокотуха»;
- Носов Н. «Мишкина каша».
Комментариев нет:
Отправить комментарий