понедельник, 16 марта 2015 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Профессии»
Предлагаем  вам:
Ø  побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет;
Ø  спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны;
Ø  рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям;
Ø  если есть возможность, отведите ребенка на место вашей работы.

Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Назови по образцу»:
он художник, а она - художница
он учитель, а она - …
он писатель, а она - …
он переводчик, а она - …
он певец, а она - …
Ø  Упражнение «Кто, что делает?»:
учитель – учит читать, писать, считать;
строитель – строит и ремонтирует дома;
повар – готовит еду;
фотограф - …
парикмахер - …
доярка - …
тракторист - …
библиотекарь - …
 Ø   Упражнение «Кому, что нужно для работы?»:
парикмахеру – ножницы, фен…
врачу – белый халат, градусник, шприц …
портному - …
маляру - …
рыболову - …
плотнику - …
художнику - …
Ø  Упражнение «Один – много»:
учитель – учителя – учителей
врач – врачи – врачей
продавец – продавцы – продавцов
почтальон – почтальоны – почтальонов
Ø  Упражнение «Почему так названы?»:
рыболов – ловит рыбу
трубочист - …
лесоруб - …
пчеловод - …
землекоп - …

Чтение детям:
Ø  Дж. Родари «Какого цвета ремесла?»;
Ø  В. Маяковский «Кем быть?»;
Ø  М. Пожарова «Маляры»;
Ø  Г. Люшнин «Строители».
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий