среда, 16 апреля 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы знакомимся с темой:
«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

1. Вспомните с ребёнком названия перелётных птиц, которые прилетают к нам весной.
2. Уточните, почему их называют «перелётные», откуда они прилетают.
3. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации перелётных птиц, вспомните какие у них части тела, внешний вид, отличительные признаки.
4. Расскажите ребёнку, какую пользу приносят перелётные птицы.
5. Рассмотрите повадки птиц (что они могут делать), желательно  покормить птиц вместе с ребёнком.
6. По возможности понаблюдайте за жизнью перелётных птиц весной во время прогулки в парке, во дворе своего дома.
7. Вместе с ребёнком изготовьте скворечник, расскажите о его необходимости, установите скворечник в парке или во дворе.
8. Учите ребёнка бережному отношению к живой природе.

Поиграйте с детьми:
1. Подбери признаки (не менее трех признаков):
Ласточка (какая?) – проворная, маленькая, быстрокрылая, забавная, заботливая, белогрудая ...

2. Назови ласково:
соловей – соловушка
лебедь – лебёдушка
журавль – журавушка и т.д.

3. У кого – кто?:
у грача – грачата
у скворца – скворчата
у журавля – журавлята
у аиста – аистята и т.д.

4. Подбери предлог:
Грач вылетел ... (из) гнезда.
Грач прилетел ...(в) гнездо.
Грач подлетел ... (к) ветке.
Грач кружит ... (над) гнездом.
Грач сел ... (на) ветку.

5. Улетает – не улетает:
Взрослый называет птицу, а ребёнок отвечает, улетает эта птица на юг, или не улетает.




1 комментарий: