Уважаемые родители!
На этой неделе мы
повторяем тему:
«Осень (лиственные
деревья)»
Предлагаем вам:
Ø 
совершить
прогулку в осенний лес, парк;
Ø 
побеседовать
с ребенком об происходящих изменениях в природе, в жизни животных;
Ø 
уточнить
признаки осени, осенние месяца;
Ø 
вспомнить
названия основных лиственных деревьев, строение дерева (ствол, крона, лист,
ветви, кора, корни);
Ø 
собрать
осенний букет, проговаривая, с какого дерева листочки;
Ø 
обвести по
контору и раскрасить осенние листочки; выполнить штриховку в заданном
направлении; 
Ø 
составить
рассказ из личного опыта «Как мы ходили в осенний лес, парк»;
Ø 
обсудить
навыки безопасного поведения в природе.
Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
Погода
(какая?) – унылая, ненастная, дождливая … 
Осень (какая?) - …
Дождь (какой?) - …
Дерево (какое?) - …
Листья (что делают?) – падают, кружатся, шуршат
…
Ø 
Упражнение «Посчитай
деревья»:
Одна
рябина – две рябины – пять рябин
Одна
липа – две липы – пять лип
Один
тополь – два тополя – пять тополей
Ø 
Упражнение
«Назови ласково»:
рябина
– рябинушка
ива
– ивушка
Почитайте детям:
 А.Н.Майков
«Осень»;
 С.
Есенин «Нивы сжаты…»;
А.С.Пушкин
«Уж небо осенью дышало»;
 Е.
Трутнева «Осень»;
 В.
Бианки «Синичкин календарь»;
 Ф.
Тютчев «Есть в осени первоначальной…»;
А.
Плещеев «Осень наступила»;
А.К.
Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад»;
Л.Н.
Толстой «Дуб и орешник».

Комментариев нет:
Отправить комментарий