среда, 10 декабря 2014 г.



Уважаемые родители!

На этой неделе мы закрепляем тему:

«Продукты питания».

Предлагаем  вам:
Ø    вспомнить совместно с ребенком названия продуктов питания, их назначение, откуда берутся и как хранить тот или иной продукт;
Ø    рассмотреть и назвать имеющиеся дома продукты питания;
Ø    совместно с ребенком приготовить витаминный ужин; закрепить представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни;
Ø    при совместном походе в магазин обратить внимание ребенка на то, что разные продукты, продаются в разных отделах.

Поиграйте с детьми:
Ø    Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
суп (какой?) – вкусный, горячий, сытный, полезный ...
каша (какая?) - …
пирог (какой?) - …
котлеты (какие?) – …
Ø    Упражнение «Скажи наоборот»:
молоко жидкое – сметана густая
суп горячий – мороженное холодное 
Ø    Упражнение «Назови ласково»:
каша – кашка
котлета – котлетка
суп – супчик
пирог - пирожок
Ø    Упражнение «Какой, какая, какие?»:
котлеты из мяса – мясные
каша из гречки – гречневая
пирог с капустой – капустный
суп с грибами - грибной
Ø    Упражнение «Что изменилось? Чего не стало?»:
(с использованием картинок с изображением продуктов питания или натуральных предметов);
Ø    Упражнение «Опиши, я угадаю»:
(составление загадок-описаний о продуктах питания);
Ø    Упражнение «Угадай на ощупь»:
(с использованием натуральных продуктов питания);
Ø    использовать трафареты, раскраски с изображением продуктов питания;
Ø    рисование, лепка, аппликация по теме («Поварята» «Продуктовый магазин», «Гости» и т.п.).

Чтение детям:
Ø    Н.Н. Носов «Мишкина каша»;
Ø    Бр. Гримм «Горшок каши»;
Ø    М.Пришвин «Лисичкин хлеб»;
Ø    М. Глинская «Хлеб»;
Ø    И. Токмакова «Каша»;
Ø    З. Александрова «Вкусная каша»;
Ø    Э. Мошковская «Маша и каша»;
Ø    М. Пляцковский «Кому что нравится»;
Ø    В. Осеева «Печенье».

Комментариев нет:

Отправить комментарий