понедельник, 13 октября 2014 г.



Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Домашние животные и их детеныши»
Предлагаем  вам:
Ø  посетить с ребенком контактный зоопарк, цирк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
Ø  рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей, картинки на тему «Наша ферма»;
Ø  закрепить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят;
Ø  вспомнить загадки и стихи о домашних животных;
Ø  самостоятельно придумать загадки-описания о домашних животных;
Ø  использовать в совместной и самостоятельной деятельности ребенка трафареты и книжки-раскраски с изображениями домашних животных и их детенышей;
Ø  лепка, рисование, аппликация на тему «Скотный двор», «Наша ферма»;
Ø  подготовить с ребенком рассказ о домашнем питомце.
Поиграйте с детьми:
Ø  Упражнение «Угадай-ка»:
Мягкие лапки, острые коготки, длинные усы – у…(кошки).
Рога, копыта, вымя – у … (коровы, козы).
Густая грива – у … (лошади).
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
Щенок (какой?) – маленький, игривый, ласковый ...
Пес (какой?) - …
Кролики (какие?) - …
Кошка (какая?) - …
Собака (что делает?) – лает, сторожит, тявкает …
Корова (что делает?) - …
Ø  Упражнение «Кто как голос подает?»:
собака – лает
лошадь - ржет
овца - блеет
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
свинья – свинка
овца – овечка
корова - коровушка
Ø  Упражнение «Чей хвост? Чья морда?»:
У кошки кошачий хвост, кошачья морда;
У лошади лошадиный хвост, лошадиная морда.
Чтение детям:
Ø  Е. Чарушин «Что за зверь?»;
Ø  Г. Остер «Котенок по имени Гав»;
Ø  Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Котенок»;
Ø  Бр. Гримм «Бременские музыканты»;
Ø  Русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

Комментариев нет:

Отправить комментарий