Уважаемые
родители!
На этой неделе мы закрепляем тему:
«Домашние
животные и их детеныши»
Предлагаем  вам:
Ø 
посетить
с ребенком контактный зоопарк, цирк, формировать элементарные представления о
правильных способах взаимодействия;
Ø 
рассмотреть
с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей,
картинки на тему «Наша ферма»;
Ø 
закрепить
названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они
живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят;
Ø 
вспомнить
загадки и стихи о домашних животных;
Ø 
самостоятельно
придумать загадки-описания о домашних животных;
Ø 
использовать
в совместной и самостоятельной деятельности ребенка трафареты и
книжки-раскраски с изображениями домашних животных и их детенышей;
Ø 
лепка,
рисование, аппликация на тему «Скотный двор», «Наша ферма»;
Ø 
подготовить
с ребенком рассказ о домашнем питомце.
Ø 
Упражнение
«Угадай-ка»: 
Мягкие
лапки, острые коготки, длинные усы – у…(кошки).
Рога,
копыта, вымя – у … (коровы, козы).
Густая
грива – у … (лошади).
Ø  Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
Щенок (какой?) – маленький, игривый, ласковый ...
Пес (какой?) - …
Кролики (какие?) - …
Кошка (какая?) - …
Собака (что делает?) – лает, сторожит, тявкает …
Корова (что делает?) - …
Ø 
Упражнение «Кто
как голос подает?»:
собака
– лает
лошадь
- ржет
овца
- блеет
Ø  Упражнение «Назови ласково»:
свинья – свинка
овца – овечка
корова -
коровушка
Ø 
Упражнение «Чей
хвост? Чья морда?»:
У кошки кошачий
хвост, кошачья морда;
У лошади
лошадиный хвост, лошадиная морда.
Ø 
Е.
Чарушин «Что за зверь?»;
Ø 
Г.
Остер «Котенок по имени Гав»;
Ø 
Л.Н.
Толстой «Лев и собачка», «Котенок»;
Ø 
Бр.
Гримм «Бременские музыканты»;
Ø 
Русская
народная сказка «Волк и семеро козлят».
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий